Т.к. факт геноцида УПА "неукраинского" населения Волыни отрицать невозможно, а цель снизить неприязнь современных поляков и бандеровцев ставилась - то достаточно подвергнуть сомнению только один эпизод резни, или доказательство этого эпизода, чтобы среднестатистический поляк, например, подумал: "А если "волынские венки" - это неправда, может и остальные преступления УПА - тоже ложь?"
Поэтому и вбрасываются байки, например, про СМЕРШ, который переодевался в вояк УПА и совершал преступления, чтобы эту самую УПА дискредитировать в глазах местного населения. И с этой мутной "цыганкой" то же самое, никаких доказательств попросту нет.
Да, нашел в википедии, ни одного железобетонного пруфа там нет. Ссылки, якобы, на доказательства - ведут на статьи в периодике новейшего периода(нет сканов газет, например, 20-30-40-50-60-70-80-90-х годов). Рассматриваю версию с цыганкой, исключительно как беллетристику.
Ни сканов уголовного дела не выложено, ни истории болезни данной цыганки(а ведь по этой версии она в дурке умерла), даже имени и фамилии "фотографа из Радома" нет(который, якобы, снимки делал).
Между тем, время убийства детей цыганкой датировано вплоть до часа. На каких основаниях?
Про публикации в 80-90-х ничего никогда не слышал и не видел. Каноничной фотографией "с заломами" проиллюстрирована польская же книга 93-го года издания, вряд ли, при наличии каких-либо сомнений они стали бы её публиковать.
Все версии про цыганку и другие ракурсы съемки "венка" появились уже в "цифровую эпоху", когда любую фальсификацию сделать - как два пальца обоссать.
Мой вердикт - версия с цыганкой - это позднейшая фальсификация.
Да нет, первое появление "цыганки" относится, примерно, к 2005 году. Тогда США дали команду "помириться" польскому правительству и бандеровцам, в лице бандеровского президента Ющенко, они начали мириться и, заодно, предавать забвению и дискредитировать факты, которые свидетельствуют о преступлениях УПА.
Цель, отчасти, была достигнита - цепь русофобских лимитрофов от Балтийского до Черного моря.
Уже не в первый раз читаю про эту хуйню с "цыганкой".
Вопрос: кто держал этих детей на весу, пока цыганка приматывала их колючей проволокой? Насколько я понимаю - безумие не означает появление у человека лишних рук.
Молодец, что заметил - это не цензурированная версия, по TV её никогда не показывали.
Просто данный стих относится к т.н. "Кабацкому циклу", поэт в это время страдал разнообразными излишествами.
Да ладно, я также стихи сочиняю.
Последний, например:
Крест УНСО на груди украинца
Ни резьбы, ни узора, ни глянца, —
Небогатым семейством хранимый
И единственным сыном носимый…
Молодой уроже́нец Тернополя!
Что оставил в Донецке ты на́ поле?
Почему ты не мог быть счастливым
Поедая соленое сало?
Бла-бла-бла...
Много треску от тебя.
Давай пруфы, где, например, тот же Шевченко называет малороссов "украинцами". То что определенные территории назывались "украиной" с XVII века я знаю(нихуя, кстати, не все, что сейчас числятся за нэнькой), но эти территории были населены не "украинцами", а русскими.
А я могу тебя, в свою очередь, завалить документированными пруфами, что "украинцы" - это проект, как и написано в этой статье и многих других, кстати, статьях. Т.н. "история Украины", которую сейчас, на полном серьёзе, преподают на "Украине" - более чем на 70% - голимый бред и натягивание существующих фактов(как существование запорожских казаков) на идеологически-националистическую болванку(чтобы делать болванов, само-собой).
"Украинский язык" - изначально один из диалектов русского. Сейчас он, естественно, УЖЕ есть(не более 100 лет), т.к. масса людей поверила во всю эту околесицу, про которую ты сам написал: украинское казачество(пiдвiдные човены и всё такое), про украинский язык Шевченко и т.д.
Все правильно написано в статье, а то что немного эмоционально, так это из-за того, что автора выпиздили из Киева, куда он прилетел к своим знакомым.
Поэтому и вбрасываются байки, например, про СМЕРШ, который переодевался в вояк УПА и совершал преступления, чтобы эту самую УПА дискредитировать в глазах местного населения. И с этой мутной "цыганкой" то же самое, никаких доказательств попросту нет.
Ни сканов уголовного дела не выложено, ни истории болезни данной цыганки(а ведь по этой версии она в дурке умерла), даже имени и фамилии "фотографа из Радома" нет(который, якобы, снимки делал).
Между тем, время убийства детей цыганкой датировано вплоть до часа. На каких основаниях?
Про публикации в 80-90-х ничего никогда не слышал и не видел. Каноничной фотографией "с заломами" проиллюстрирована польская же книга 93-го года издания, вряд ли, при наличии каких-либо сомнений они стали бы её публиковать.
Все версии про цыганку и другие ракурсы съемки "венка" появились уже в "цифровую эпоху", когда любую фальсификацию сделать - как два пальца обоссать.
Мой вердикт - версия с цыганкой - это позднейшая фальсификация.
Цель, отчасти, была достигнита - цепь русофобских лимитрофов от Балтийского до Черного моря.
Вопрос: кто держал этих детей на весу, пока цыганка приматывала их колючей проволокой? Насколько я понимаю - безумие не означает появление у человека лишних рук.
Просто данный стих относится к т.н. "Кабацкому циклу", поэт в это время страдал разнообразными излишествами.
Последний, например:
Крест УНСО на груди украинца
Ни резьбы, ни узора, ни глянца, —
Небогатым семейством хранимый
И единственным сыном носимый…
Молодой уроже́нец Тернополя!
Что оставил в Донецке ты на́ поле?
Почему ты не мог быть счастливым
Поедая соленое сало?
Ну и так далее...)))
Да песня есть охуенная и клип классный.
Много треску от тебя.
Давай пруфы, где, например, тот же Шевченко называет малороссов "украинцами". То что определенные территории назывались "украиной" с XVII века я знаю(нихуя, кстати, не все, что сейчас числятся за нэнькой), но эти территории были населены не "украинцами", а русскими.
А я могу тебя, в свою очередь, завалить документированными пруфами, что "украинцы" - это проект, как и написано в этой статье и многих других, кстати, статьях. Т.н. "история Украины", которую сейчас, на полном серьёзе, преподают на "Украине" - более чем на 70% - голимый бред и натягивание существующих фактов(как существование запорожских казаков) на идеологически-националистическую болванку(чтобы делать болванов, само-собой).
Все правильно написано в статье, а то что немного эмоционально, так это из-за того, что автора выпиздили из Киева, куда он прилетел к своим знакомым.