Папа Римский не понял, кто начал войну на украинском Донбассе
Папа Римский Франциск, говоря о российско-украинской войне, назвал конфликт экзистенциальной проблемой Украины и добавил, что не понимает, кто начал войну, и кто должен ее завершить.
«Украина сейчас находится в состоянии войны, страданий, различных интерпретаций. Относительно самого исторического факта этой войны каждый имеет собственные идеи: что это за война, кто ее начал, как, каким образом ее завершить», - заявил понтифик, добавив, что эта проблема является исторической и одновременно экзистенциальной, ведь связана со страданиями. Также он сообщил, что в результате встречи с патриархом Кириллом он понял, почему украинский народ чувствует себя преданным. Более того, Папа считает это шагом к прекращению конфликта между Украиной и Российской Федерацией.
Ну еще бы, после встречи с патриархом Кириллом вообще удивительно как это он еще полосатую ленточку не нацепил. Что можно говорить про простых людей, если даже папе засрали ватным говном голову.
Основной функцией Ватикана является его деятельность как официально признанного дипломатическо-политического центра католической церкви. В качестве суверенного государства он посылает своих представителей к различным правительствам мира, а большие и малые нации посылают в Ватикан своих послов. Представители Ватикана, аккредитованные при правительствах, с которыми папа поддерживает дипломатические отношения, обычно называются папскими нунциями. Они имеют полный ранг послов со всеми вытекающими отсюда привилегиями и занимают равное положение с послами любой светской державы. Основной целью, к достижению которой стремятся папские нунции, является заключение договора между Ватиканом и данным правительством, и при переговорах о таких договорах роль папских дипломатических представителей чрезвычайно велика.
Такие договоры называются конкордатами. Конкордат - это соглашение, в силу которого государство предоставляет особые привилегии католической церкви и признает её положение и права внутри государства, в то время как церковь обязуется обычно оказывать поддержку правительству и не вмешиваться в политические дела. Но, как заявил папа Лев ХІІІ, папство всегда готово “предоставить церковь в качестве необходимой защиты правителям Европы”.
Когда конкордат заключить невозможно, тогда нунций должен стремиться достигнуть компромисса, который, не будучи формальным договором, превращается в modus vivendi. А если и это невозможно, то Ватикан может время от времени посылать к данному правительству специального папского представителя для урегулирования отдельных вопросов. Обычно Ватикан уполномочивает местного архиепископа представлять интересы католической церкви в данной стране.
Хотя внешне аппарат ватиканской дипломатии мало, чем отличается от аппарата любой светской державы, между ними существуют коренные различия по двум основным пунктам – целям и средствам, находящимся в расположении папских представителей.
Папский представитель обязан содействовать не только дипломатическим и политическим интересам Ватикана как такового, но также и духовным интересам католической церкви в целом как религиозного института, и поэтому его миссия приобретает двоякий характер. Благодаря этому папский представитель имеет в своем распоряжении не только обычный дипломатический аппарат, которым располагают любой дипломатический представитель светского государства, но также и обширный религиозный аппарат католической церкви как внутри страны, при которой он аккредитован, так и за её пределами.
Иными словами, папский дипломатический представитель будет иметь в своем полном распоряжении все духовенство данной страны, начиная от кардиналов, архиепископов и епископов и кончая самым скромным деревенским священником. Кроме того, католические организации социального, культурного или политического характера, возглавляемые католическими партиями, также будут подчиняться его инструкциям. В результате этого нунций может оказывать на правительство такое сильное влияние религиозно- политического характера, какое иногда не сможет оказать какой-либо светский дипломат.
Каждый священник является фактически агентом Ватикана и может собирать достоверную информацию об условиях жизни в своем приходе. День и ночь стекаются к Святому Престолу вести из самых отдаленных уголков мира - 39 папских нунциев (послов) и 25 апостолических делегатов (представителей папы, формально не имеющих дипломатического статута), опираясь на 1 300 епископов и сотни тысяч священников и монахов, собирают сведения обо всем, что делается на земном шаре. Ватикан, которому посылаются все эти сведения, является одним из наиболее осведомленных в мире центров информации экономического, социального и политического характера.
Если к этому прибавить влияние, которое может оказывать Ватикан на различные католические партии, католические правительства и национальные международные организации, становится очевидным, что власть этого своеобразного дипломатическо - политического центра ощущается во всём мире.
Значение Ватикана как дипломатического центра возрастает во время войны, ибо в период военных действий, когда дипломатические связи между воюющими странами прерваны, некоторые нации, участвующие в войне, могут устанавливать страны друг с другом через Ватикан. Оказываемые таким образом услуги и сведения, получаемые с обеих сторон, придают Ватикану особое значение в глазах светских держав. По этим и другим причинам во время первой мировой войны воюющие страны поспешили послать своих представителей в Ватикан. К концу войны уже 34 страны имели постоянных дипломатических представителей, аккредитованных при папе.
Во время второй мировой воны эта цифра почти удвоилась, и такие страны, как нехристианская Япония и протестантские США, искали средства, с помощью которых они могли бы быть представлены в Ватикане. США прибегли к дипломатическому шагу, послав “личного посла президента”, а Япония аккредитовала своего представителя в полном ранге посла при папском престоле. С самого начала второй мировой войны до её окончания в 1945 году Ватикан, насчитывавший 52 послов, посланников и личных представителей, присланных почти всеми странами мира, был дипломатическо - политическим центром, почти равным по значению большим столицам. В начале понтификата нынешнего Папы в 1978 году Святейший Престол имел дипломатические отношения с 84 странами, сегодня – со 170.
В этой связи следует отметить, что Ватикан стал гораздо активнее использовать приемы светской дипломатии, которым ранее папство значения не придавало. Методика проведения визитов Иоанна Павла II тщательно разработана и обеспечивает необходимый политический и идеологический эффект. Мало найдется в западном мире таких политических и общественных деятелей, которые во время нанесения визитов за рубеж имели бы столь уплотненную программу и столь часто появлялись перед массовой аудиторией.
http://catalog.fmb.ru/vatican6.shtml
Москальский поп Римскому Папе башку засрал ...