В этот день, 12 лет назад этого гениального актера и режисера 90-х не стало..."А брат ни жив, не уби / Я Ватник (# я ватник, ) :: разная политота :: брат :: разное
ну еще бы. это же оголтелый расизм. Подобная сцена со стороны главного протагониста, кстати, немыслима в западном кино, а вот в России была встречена очень тепло и быстро стала культовой.
Прямо как один американец в стиме описал "Санитары Подземелий": это квинтэссенция русского духа: расизм, пьянство, матюки и жизнь по тюремным правилам.
Нахватаю минусов, но все же. А почему гениального? Что такого в его игре было гениального?
Сыграл пацана - символ лихих 90х. Хулигана, живщего "по понятиям" и все? Я честно говоря, и фильмов с ним больше и не знаю.
+1 к вышенаписанному и хочу процитировать своего друга "Гениальными они стали не при жизни, а после того как погибли (желательно трагически) в самом рассвете своей славы"
В половине эпизодические роли.
В половине роль того же Данилы (Война и Кавказский пленник - Данила на войне, Брат - сразу после войны, Сестры и Давай сделаем... - Данила в авторитете).
К счастью, когда одуплишься ты никто не заметит.
"Брат" - уникален тем, что снят в 90-е и рассказывает про 90-е. Обычное подобные вещи снимаются уже в ретроспективе. Так же, не стоит забывать музыкальную составляющую. Без нее фильм потерял бы большую долю атмосферности. И это действительно Питер, каким он был 20 лет назад... Хотя кому я рассказываю, у молодого поколения же есть свои кумиры, которые самовыпиливаются через дтп на запредельных скоростях. Зла тебе.
Бодров, как актёр, не был велик, он не играл никогда, всегда просто был собой, роли подбирались именно под его характер, он органично вписывался в полотно, настолько, что представить на его месте другого невозможно.
В "Брат" и "Брат 2" он никогда не играл "понятийного" ни одного блатного слова, ни одной характерной повадки, он не хулиган в привычном смысле слова, не бандит, потому как все его действия не преследовали корыстных целей, да они выглядят жестокими, но это всегда или выполнение данного слова, или помощь кому бы то ни было, под его руку никогда не попадали невинные люди. В своё время было сказано, что Данила Багров - это переработка образа народного героя, богатыря, втиснутая в канву 90-х, он старается насаждать справедливость так, как умеет, именно поэтому герой полюбился нашим людям.
"никогда не попадали невинные люди". А как насчет тех людей в офисном здании в Чикаго в Брат2? Едва поднявшись на нужный этаж Данила начал валить всех без разбору. Это вообще как? Или он автоматически установил причастность, степень вины первого попавшего под руку человека и вынес справедливый приговор? По мне так это никакой не народный герой или богатырь, а человек, с покореженной на войне психикой и повернутым чувством справедливости. "Ты уже у нас крутой" как сказала одна мадам из 1 части. Вот если смотреть фильм с этой позиции - то он, кстати, становится интересней.
Первый мужик с оружием на перевес. После такого "ласкового" приглашения миндальничать смысла нет. У Данилы главная задача - установить справедливость в отношении брата друга, он дал обещание. Поэтому он пришёл в пустой офис (чтобы людей было по минимуму), там на него сразу налетают с оружием, и он логично полагает, что все, кто в данный момент в этом офисе есть, в курсе его планов и будут готовы к его приходу, рисковать ему смысла нет, для него очевидно, что человек, сидящий с Мэнисом за одним столом, прикрываемый тем же охранником, который пытался его убить, при делах и явно не желает ему добра, потому говорить с ним смысла нет. Это всё простейшие рассуждения, выводимые из понимания характера персонажа. Невинных в офисе не было. Если бы он начала разбираться да рассуждать, то закончил бы трупом или в тюрьме, что привело бы к нарушению обещания, что для героя неприемлемо.
Да ещё плюс какой элемент психологического давления - на глазах Мэниса он без разговоров и промедления завалил чувака, Мэнис потёк сразу же, как миленький. Всё правильно Данила сделал.
Если разобрать ситуацию, то парень шёл вымогать деньги не к чуваку, в переходе гладиолусами торгующему, а занимающемуся торговлей наркотиками в промышленных масштабах.
Тактически поступил грамотно. Позицию в переговорах обозначил чётко и сразу, как учили.
Володииир Шулячемко :Ц с* НА КОЛ1НА ПЕРЕД УКРА1НОЮ!!!!
¿да 25 июл 201-18 16:00
Брат всегда будет братом
25 иол 81613 Ответить ■ СЗ Володииир Шуляченко
т
Поделиться 1 Мне нрзвится 14
2Ь июл в 16 09 Ответить
оделяться 1 Мне нравится М2
брат хотел уехать в россию из славянска. сразу за границей его остановили, долго проверяли, хотели отправить в лагерь фильтрационый или как-то так, брат успел сбежать, на границе люди в панике, думали в России их ждут, а их пускают только в лагеря, говорят там люди по две-три недели сидят, на грани
Прослушать или скачать Чичерина Уходя-Уходи бесплатно на Простоплеер
Сыграл пацана - символ лихих 90х. Хулигана, живщего "по понятиям" и все? Я честно говоря, и фильмов с ним больше и не знаю.
а так согласен. как человек был очень хороший. но в гении записывать его не стал бы
Война (2002)
Сестры (2001)
Давай сделаем это по-быстрому (2001)
Брат 2 (2000)
Восток-Запад (1999)
Стрингер (1998)
Брат (1997)
Кавказский пленник (1996)
Белый король, красная королева (1993)
СЭР (1989)
В половине роль того же Данилы (Война и Кавказский пленник - Данила на войне, Брат - сразу после войны, Сестры и Давай сделаем... - Данила в авторитете).
тьфу...
"Брат" - уникален тем, что снят в 90-е и рассказывает про 90-е. Обычное подобные вещи снимаются уже в ретроспективе. Так же, не стоит забывать музыкальную составляющую. Без нее фильм потерял бы большую долю атмосферности. И это действительно Питер, каким он был 20 лет назад... Хотя кому я рассказываю, у молодого поколения же есть свои кумиры, которые самовыпиливаются через дтп на запредельных скоростях. Зла тебе.
кстати, она просила тебя купить хлеба по дороге со школы
В "Брат" и "Брат 2" он никогда не играл "понятийного" ни одного блатного слова, ни одной характерной повадки, он не хулиган в привычном смысле слова, не бандит, потому как все его действия не преследовали корыстных целей, да они выглядят жестокими, но это всегда или выполнение данного слова, или помощь кому бы то ни было, под его руку никогда не попадали невинные люди. В своё время было сказано, что Данила Багров - это переработка образа народного героя, богатыря, втиснутая в канву 90-х, он старается насаждать справедливость так, как умеет, именно поэтому герой полюбился нашим людям.
Тактически поступил грамотно. Позицию в переговорах обозначил чётко и сразу, как учили.