Макаревичу испортили юбилейный концерт
"Сегодня мы с друганом испортили Макаревичу юбилейный концерт. Смотри на 3й минуте... (если не видно надпись на плакате увеличь качество просмотра до 360)
Мы пошли только вдвоём. Любители Макаревича - ссыкуны, я верчусь с плакатом а они ноют - уходите. Только одна мразь нашлась посмелее подпрыгнула и порвала мне плакат. Я не стал этому говнюку в морду давать :) Слишком много любителей "марионетки" было кругом...
Но "марионетка" меня чётко заметила. Глаза в глаза. Даже на секунду заткнулся... Поздравляю с днём рождения Макукаревич бля... От Петра Рыбакова..."
"Сегодня мы с друганом испортили Макаревичу юбилейный концерт. Смотри на 3й минуте... (если не видно надпись на плакате увеличь качество просмотра до 360)
Мы пошли только вдвоём. Любители Макаревича - ссыкуны, я верчусь с плакатом а они ноют - уходите. Только одна мразь нашлась посмелее подпрыгнула и порвала мне плакат. Я не стал этому говнюку в морду давать :) Слишком много любителей "марионетки" было кругом...
Но "марионетка" меня чётко заметила. Глаза в глаза. Даже на секунду заткнулся... Поздравляю с днём рождения Макукаревич бля... От Петра Рыбакова..."
Еще на тему
"Однако к 45-летию группы Андрей Вадимович, — скорее невольно, чем вольно, — пришел в совсем другом статусе: снова стал, ни много ни мало, совестью русского рока (причем, кажется, этот переходящий вымпел упал к нему в руки от подзатихшего в своем гражданском пафосе Юрия Шевчука). И дело даже не в его умеренной комичности политических манифестациях вроде «прогулок писателей», письмах Путину об откатах и демонстративной поддержке Михаила Прохорова. Всю, кажется, жизнь прострадавший от раздвоенности между стремлением приспосабливаться и необходимостью говорить правду, Макаревич в последнее время из объекта насмешек вдруг довольно стремительно и определенно стал образцом нелицемерного и последовательного поведения гражданина и музыканта. Свои горестные заметы о времени, прежде казавшиеся менторством и брюзжанием, стал подкреплять серьезными, определенными заявлениями и шагами — вроде того же отказа ехать в Крым. И пусть ему за это приходится не общаться с высокопоставленными друзьями, а висеть вместе с Навальным и Немцовым на плакатах о «пятой колонне», развешиваемых на Новом Арбате. Зато, кажется, это способствует пониманию того, что «большая, как кит, страна» не дает возможности своему поэту отделить свое самоощущение в ней от того, что он поет."
Занавес.