Толсто, попробуй быть тоньше)
А Киев хде?
/Роиссе
/выпукнет
/пичальней

Не продолжай, все уже поняли.
Ай я яй.

Ты тут цифрами то не играй, а то читают дурачки про 5% (Ой-ё-ёй, всего пять, как мало то, как страшно жить, наверное голодом нас сморить хотят, клятый Путен!
А вот в стране эльфов хорошо, у них целых 25%, средние века прям, феодальная аграрщина, каждый четвертый бакс в поля уходит, да да) пужаются и тебе плюсы ставят.

Да только им невдомек сообразить, что помимо этого в стране есть еще чертова дюжина областей, между которыми мелко мелко делятся остальные десятки процентов и важность которых выражается в вечном "уж лучше бы на школы/садики/больницы/театры/заводы/танки-самолеты/заплаты/пенсии/хозяйство/дороги потратили".

И даже твои пресловутые "менее 5%" высосанные из мизинца левой ноги, это такие вагоны миллиардов, сколько ни тебе не твоему роду в сотом поколении никогда в жизни не увидеть.

И потому употребление приставки "менее" в данном случае настолько нелепо, что вызывает лишь рукалицу и приступы смеха у всех, у кого есть прививка от демагогии.
Ну, утверждать, что развал начали "Великие прибалтийские тигры" (Внезапно С теми же нац.гоп-компаниями, криками "Хватит пахать на русских", провокациями и "неизвестными" снайперами), это как сейчас заявлять, что протохохлы сами скинулись деньгами на майдан и билеты до Киева печенькораздавателям. :)

Вот кстать - в тему:
"Как делаются революции"
http://nstarikov.livejournal.com/1383636.html
Конкретно эти - нет, и как раз в Швеции эта версия Карлсона запрещена, ибо копирайт и рисовались еще в те времена, когда у нас, как сейчас у китайцев, была коммунистическая свобода творчества и срали мы на единоличное авторское право.
А кто тебе сказал, что то, что он платил и хоронил - одни и те же деньги были?
Наоборот - при Сталине еще творческий класс на руках носили.
Как никак, при царе росли, вкус имели.

А вот пришел Хрущев и понеслась - экономия, закон об излишествах... те же, до сих пор нас пугающие хрущевки.
И до сих пор так.
Ну, согласись, на змею этот рептилоид-псеглавец похож слабо.

Это тот случай, когда с одной стороны - святое, как ни крути.

С другой же - этот как раз то, из за чего Татьянычи исходят пеной, заявляя, что "таким исполнением все города загадили"
И глядя на эту композицию, пропорции, качество исполнения, с ними трудно не согласиться.

Очевидно, была дана задача воспеть подвиг женщин-защитниц эпично, с нашим родным русским пафосом, в камне бетоне.
Но художник-дизайнер-архитектор, видимо, тогда был не выспавшимся/пьян/употреблял наркотики и как раз увлекался стенописью ацтеков и майя...
Что получилось, то получилось.

Но и согласись, примеры товарища ниже - превосходят этот памятник в разы.
Вот, кстати, яркий пример двухсторонней трактовки или, скорей, неполной.

Читаешь mecrulos'a - ДД был мудак и тырил бабки быдла электората.

Смотришь Старикова (В патриотичности коего странно сомневаться) - Да, ДД тырил часть казны, но, внезапно, не корысти ради, а благодаря этим же деньгам орду потом и гоняли.

Выпиваешь стакан путинки, чешешь репу и думаешь, а не засланный ли ты протоказачек?
'
Г -fr
fu*
.À*/