Простите за нескромный вопрос. А не стоит ли фендом переименовать в "Что там у хохлов", как и часть телеканалов РФ?
Тег получился по Фрейду. Не знаю как исправить.
Я тоже гулял по Адессе, я там родился, я приезжал туда после 2014. У меня там живет мама. И таки шо Ви имеете мне предъявить?
Я Вам СТРАШНОЕ расскажу, Газпрем покупает газ у Латвии.
Тут мало что изменишь расстрелами. Кинематограф это зеркало для общества.
Если герой фильмов 50х это настоящий Герой, Судьба человек, например.
60е гайдаевские комедии, Шурик и т.д.
70 герой все еще строитель, инженер, милиционер, революционер, Высотский в общем.
Но вот к фильмам 80х уже возникает много вопросов. Кто герои таких фильмов как Гараж, Вокзал для двоих, Асса? И как резюме позднесоветского кинематографа Курьер, Криминальный талант и Зеркало для героя.
Ну а попом ранние 90е и Картофельный Папа, как зеркало эпохи, ГГ бандит и шлюха.
Согласен. Вырвавшись, из цепких лап кровавой ГБшной цензуры, наши ТВОРЦЫ скатились к пердежным комедиям и паразитированию на советской классике. С редкими вкраплениями годноты в огромной куче навоза.
Вот действительно, заеб... тьфу устали уже. Вот почему этой херне придается такое значение? Других проблем нет?
Есть определенный круг граждан с мистическим мышлением, создающий ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос на магические ритуалы(освящение, снятие порчи, благословение и т.д.). Этот спрос удовлетворяют определенные шаманы(попы различных конфессий, экстрасенсы, вещуньи и т.д.)
Вот почему, в настоящее время, из каждого утюга мне пытаются рассказать про томас, разрыв евхаристического общения и другую средневековую чушь? Какое мне дело, до разборок среди альтернативно одаренных?